Этапы работы над
аудитом юзабилити
В начале работы нам необходимо изучить цели и задачи, которые вы ставите перед аудитом вашего продукта. Мы выявляем проблемы и болевые точки и только после этого присутпаем к следующему этапу.
Бриф
Проверим удобство продукта для пользователя, а также работоспособность всей системы, настроены ли метрики и прочие инструменты для анализа. Протестируем воронку продаж (если она есть), а также выявим барьеры для осуществления лучшей конверсии.
Сам аудит
Если в вашем продукте не установлено никаких метрик для анализа, мы предложим варианты и интегрируем их. Если же они есть, отдельно проверим эффективность их настройки.
Настройка аналитики
По желанию заказчика предлагаем варианты улучшения интерфейса, проводим A/B-тестирование мобильного приложения и анализируем результаты.
Проведение A/B-тестов
Внедрение изменений
По требованию заказчика разрабатываем прототип интерфейса мобильного приложения, которое будет решать задачи именно вашего бизнеса.
Подготовка отчета
Предоставляем отчет по анализу юзабилити мобильного приложения. В отчете приводим практические рекомендации по улучшению UI и UX для повышения конверсии. По желанию клиента проводим презентацию.