У тебя есть ЦА и месседж. Самое время их проверить.
Сделай максимально простой лендинг, в идеале на один экран. На нем должны быть два обязательных элемента — сформулированное в одно предложение УТП и форма для сбора контактов (вот пример
http://vip-play.tilda.ws/). Объяви сбор пользователей для закрытого бета-теста, сбор группы на ранний доступ или дополнительную плюшку первым записавшимся. В итоге ты получишь группу ранних последователей, адвокатов бренда. Или никого. Оба варианта лучше, чем тратиться на запуск без тестов. В зависимости от результатов ты можешь:
1. Начать разработку
2. Поменять ЦА
3. Поменять месседж
4. Отказаться от разработки и сохранить деньги
Если перебрав связки ЦА+месседж ты не добиваешься нужной конверсии не делай приложение.